Концерн Volkswagen создаст новый бренд для бюджетных автомобилей, которые будут продаваться на развивающихся рынках. Об этом сообщает журнал Auto Motor und Sport. Издание цитирует руководителя отдела исследований и новых разработок Volkswagen Ульриха Хакенберга: «Под новой маркой будут продаваться автомобили стоимостью от пяти до семи тысяч евро».
В Индии компания уже выпускает доступные машины (например, Vento и Polo стоимостью семь тысяч евро), однако модели будущего бренда расположатся на ступеньку ниже и будут еще доступнее.
Хакенберг также добавил, что в Китае дешевые автомобили по своим габаритам будут близки к седану Seat Toledo первого поколения (в КНР их сейчас выпускает компания Chery). В сотрудничестве с какой местной фирмой Volkswagen намерен производить машины нового бренда, топ-менеджер не уточнил.