Немецкий концерн собирался представить концепт-кар, который со временем переродился бы в новое поколение седана Phaeton, на недавней выставке в Детройте. Однако в последний момент премьеру машины решили отложить. Но работа над серийным автомобилем, как утверждает производитель, идет полным ходом.
В VW посчитали, что показывать концепт еще слишком рано. Дело в том, что пока не составлен точный график работ над серийным седаном, а значит - еше не пришло время будоражить общественность.
Компания собирается сделать все возможное, чтобы не повторить рыночный провал первого поколения "Фаэтона". Так что, нет ничего удивительного, что к созданию флагманского седана инженеры и дизайнеры подходят с особой тщательностью – утверждается, что производитель, что называется, "усвоил урок". Уже известно, что новый VW Phaeton получит куда больше современных технологий, чем его предшественник.
К примеру, по сведениям портала Car&Driver, кузов седана будет полностью алюминиевым. "Фаэтон" увеличится в размерах, салон станет просторнее, а в моторной гамме будутпреобладать относительно компактные двигатели с турбонаддувом. Они придут на смену пожилым V10 и W12, которые отличались завидной прожорливостью. Кроме того, разрабатывается и модификация с гибридной силовой установкой.