Компания Volkswagen запускает сразу два новых рекламных ролика в США. Они будут претендовать на звание «Лучшей рекламы года». VAG уже неоднократно получал престижные премии в подобных конкурсах.
Первый ролик, на котором мы хотели бы остановиться, посвящен седану Jetta. Сюжет рекламного видео довольно простой — водитель захлопывает дверь своего автомобиля, и от удара с дерева падают детские игрушки, когда-то застрявшие там. Это, по замыслу рекламщиков VAG, «демонстрирует немецкое качество» Volkswagen Jetta. Любопытно, что выпускается модель для рынка США в Мексике.
Второе видео демонстрирует нам безопасность автомобиля Volkswagen Passat. Молодые ребята, попавшие в аварию на этой машине, беспокоятся, что отец не будет рад тому, что его Passat был разбит. И, как гласит лозунг рекламы, «он сможет убить вас, только если с вами все в порядке».