Компания Volkswagen привезет в Женеву новую версию своего концептуального Cross Coupe. Только вместо электробензиновой силовой установки под капотом новинки расположится гибридный агрегат с дизельным ДВС.
Компания Volkswagen довольно поздно взялась за гибриды с дизельными агрегатами. К слову, на рынке уже присутствуют такие игроки, как Peugeot 3008 HYbrid4 и Mercedes E300 Bluetec Hybrid с дизельными агрегатами, работающими в паре с электродвигателями. Однако немецкий производитель все же намерен занять свое положение в данном сегменте, пишет американский сайт MotorAuthority.
По данным источника, в движение новую версию Cross Coupe будет приводить гибридная установка plug-in, состоящая из двух электромоторов и 2-литрового TDI. Турбодизель в паре с одним электродвигателем вращают переднюю ось, а второй электрический агрегат передает крутящий момент на заднюю ось.
Дизельный мотор обладает крутящим моментом в 400 Н·м. Электромотор, который расположен на передней оси, развивает 180 Н·м, а тот, что на задней — 270 Н·м. Таким образом, общий крутящий момент концепта составляет более 700 Н·м. Разгон до сотни у кроссовера занимает 6,5 секунды. Расход топлива составит 1,8 литра на сотню. Аналогичный автомобиль VAG планирует запустить в серийное производство.