Концепт Volkswagen Twin-Up. Фото Volkswagen
Компания Volkswagen представила прототип гибридной модификации компакт-кара up!. Она получила название Twin-Up и, по словам представителей марки, имеет все шансы стать серийной.
Новинка оснащена силовой установкой с агрегатами от сверхэкономичного гибрида XL1. Так, компакт-кар получил тот же двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических сантиметров, развивающий 48 лошадиных сил и 119 Нм крутящего момента, и аналогичный семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениям.
Отдача электродвигателя Volkswagen Twin-Up достигает 48 сил (это на 21 силу больше, чем у XL1), емкость аккумуляторов составляет 8,6 киловатт-часа (на 3,1 киловатт-часа больше), а объем топливного бака равен 33 литрам (на 23 литра больше). Гибридный компакт-кар получился на 410 килограммов тяжелее XL1 — новинка весит 1205 килограммов.
Переднеприводный гибрид Twin-Up через 8,8 секунды после старта достигает 60 километров в час, а на разгон до «сотни» у модели уходит 15,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 140 километров в час. На электротяге новинка может проехать 50 километров и разгоняться до 125 километров в час. Средний расход топлива — 1,1 литра на сто километров пробега.
Наиболее приближенный к серийному варианту гибрид Volkswagen up! покажут на предстоящем моторшоу в Токио. Прототип будет демонстрироваться вместе с товарным электрокаром на базе этого же компакт-кара. Электрический up! имеет оснастили 82-сильный мотором и может проезжать без подзарядки 160 километров.