На глаза фотошпионам попался загадочный прототип от Jaguar. Некоторые детали оформления кузова заставляют предположить, что британский производитель вывел на тесты либо гибридную, либо полностью электрическую версию седана XE, которая сможет на равных конкурировать, к примеру, с Tesla Model S.
Во-первых, на эту мысль журналистов навел шильдик E, размещенный на крышке багажника: ранее у Jaguar моделей с такой литерой не наблюдалось. Кроме того, на этикетке на лобовом стекле шпионы разглядели аббревиатуру FEV, которая периодически расшифровывается производителем, как Full Electic Vehicle – "полностью электрический транспорт".
По одному из предположений, в Jaguar решили разработать некую электрическую модель, которая могла бы составить известную конкуренцию дальнобойным электроседанам от Tesla. Кроме того по слухам, в Jaguar подумывают о выпуске электромодификации кроссовера F-Pace, который имеет с седаном XE общую платформу. Так что в кузове седана производитель может испытывать агрегаты в том числе и для нового кроссовера.
В то же время, как уточняет издание Auto Evolution, под аббревиатурой может пониматься крупная инжиниринговая фирма FEV GmbH, которая участвует кроме прочего и в разработке гибридных силовых установок. По сведениям издания, эта фирма уже была замечена в партнерстве с Jaguar Land Rover.
Таким образом, не исключено, что встреченный фотографами прототип представляет собой дизель-электрический гибрид, разработкой которого в Jaguar занялись с целью снизить средние объемы вредных выбросов по модельной линейке. В моторной гамме Jaguar XE значится, к слову, вполне экономичный и экологичный дизель – при объеме в 2 л и мощности в 163 л.с. он в среднем потребляет 3,8 л топлива на 100 км. Так что этот двигатель вполне мог быть использован британцами в качестве основы для разработки гибридной силовой установки.