Новые моторы Hyundai и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Фото carscoops.com
На Парижском автосалоне компания Hyundai представила новый двигатель — трехцилиндровый бензиновый агрегат 1.0 семейства Kappa. Им с 2015 года будет комплектоваться модель i20 следующего поколения
Новый мотор разработан техническим центром Hyundai в немецком Рюссельхайме. Агрегат, отвечающий экологическим нормам «Евро-6», оснащен турбиной и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 172 Нм.
Для сравнения, литровый трехцилиндровый мотор Ford, который устанавливается на «Фиесту» и «Мондео», развивает в зависимости от модификации 100 или 125 сил. Аналогичный агрегат «Опеля» доступен в 90 и 115-сильных версиях. «Фольксвагеновский» двигатель 1.2 TSI доступен в 90 и 110-сильных вариантах.
Публичный дебют Hyundai i20 нового поколения также прошел на Парижском моторшоу. Модель стала просторнее предшественника, а также получила гамму моторов объемом от 1,25 до 1,4 литра мощностью от 75 до 100 сил.