Обновленная Toyota Alphard. Фото Toyota
Компания Toyota представила на японском рынке рестайлинговые минивэны Alphard и Vellfire. Модели, имеющие одинаковую техническую начинку, но разный дизайн, получили новую заднюю подвеску, которая, по словам представителей марки, позволила улучшить их комфорт и управляемость.
Минивэны теперь оснащаются задней независимой подвеской на двух поперечных рычагах, тогда как до этого использовалась торсионная балка. Кроме того, была улучшена шумо- и виброизоляция моделей, увеличена жесткость кузова, а габаритная высота уменьшена на 10 миллиметров — до 1880 миллиметров.
Alphard
Также для салонов минивэнов, имеющих конфигурации до восьми посадочных мест, предусмотрена светодиодная подсветка с четырьмя уровнями яркости и 16 цветами на выбор.
Новинки предлагаются со 182-сильным двигателем 2,5 и вариатором с семью «виртуальными» передачами, а также с «шестеркой» 3.5 мощностью 280 лошадиных сил и гибридной силовой установкой. В ее состав входит 152-сильный мотор, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и два электроагрегата (по одному на передней и задней оси).
Варианты трансформации салона: кресла первого и второго рядов в некоторых версиях установлены на единых направляющих, что намного увеличивает диапазон регулировок.
В списке модификаций моделей появится вариант Executive Lounge. Для нее предлагаются более широкие задние кресла (+100 миллиметров), подставки для ног с электроприводом, подогрев и вентиляцию сидений, складывающиеся столики, отделку элементов интерьера деревом, мультимедийную систему для задних пассажиров с 12,1-дюймовым экраном, аудиокомплексом JBL с 17 динамиками и 12-канальным усилителем.
Vellfire
Также расширился список опций, в который вошли «интеллектуальный» парктроник с функцией автоматического торможения в случае опасности столкновения, системы кругового видеообзора, предотвращения фронтальных аварий, адаптивный круиз-контроль.
Цены на модели начинаются от 3,19 миллиона иен