Один из немногих оставшихся в производстве почти полноценных внедорожников может покинуть конвейер уже в этом году. В Suzuki собираются частично сократить, а частично реформировать модельный ряд, и предварительные итоги этой деятельности будут представлены уже в октябре.
Suzuki iV-4
Компания Suzuki, которая сделала себе имя в том числе и за счет производства внедорожников, планирует сконцентрироваться на кроссоверах. По сведениям издания Auto Express, преемника у Grand Vitara не будет, и самым крупным "вседорожником" японской марки останется модель S-cross, известная, как New SX-4.
Однако имя Vitara японцы хоронить не собираются: на Парижском автосалоне будет представлен серийный кроссовер с этим названием, созданный по мотивам концепта iV-4. Он, как ожидается, получит фирменную систему полного привода AllGrip с муфтой в приводе задних колес и станет конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.
Компактный хэтчбек Suzuki Alto также уйдет на пенсию – на его место японцы собираются поставить очередную новинку по имени Celerio. Случиться это должно уже в следующем году: к тому времени начнутся продажи небольшой глобальной модели, представленной еще в начале этого года на одной из выставок в Индии.
К слову, хэтчбек получился достаточно высоким, так что Celerio должен будет взять на себя заботы и о покупателях микровэна Splash – его в Suzuki тоже планируют ликвидировать, не разрабатывая титульной замены.