Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.
SsangYong Rexton
Освеженный к 2015 модельному году внедорожник получил новую решетку радиатора, фары со светодиодными "дневными огнями", измененные задние фонари и другие легкосплавные колесные диски. В салоне - новая центральная консоль, светодиодное освещение в салоне и передние кресла, оснащенные не только подогревом, но и вентиляцией.
SsangYong Rexton
А вот гамма силовых агрегатов осталась без изменений: внедорожник по-прежнему оснащается 2-литровым (4 цилиндра) или 2,7-литровым (5 цилиндров) турбодизелем, а также бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. Как сообщает сайт Worldcarfans, в базовое оснащение обновленного Rexton входят система стабилизация, датчики давления в шинах, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик дождя и аудиосистема с технологией Bluetooth.
SsangYong Rexton
Дорестайлинговый Rexton сейчас предлагается в России только дизелями. Базовый 2-литровый дизель выдает 149 л.с. и может предлагаться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 5-диапазонным автоматом. Привод - задний или подключаемый полный. Пятицилиндровый турбодизель объемом 2,7 л развивает 165 либо 186 л.с. и сочетается только с автоматической коробкой. При этом 165-сильные машины имеют автоматически подключаемый передний мост с пониженным рядом в раздатке, а топовая 186-сильная версия имеет постоянный полный привод, но уже без "понижайки".