Австрийский тюнинг-фестиваль Worthersee, посвященный автомобилям концерна Volkswagen, станет местом премьеры гоночного Seat Leon нового поколения. Подготовленный для трековых гонок Seat Leon Cup Racer получил пятидверный кузов и 330-сильный двигатель.
Трековый хэтчбек уже успели назвать "автоспортивной витриной бренда". Seat официально заявил, что с серийным "Леоном" модификация Cup Racer имеет довольно мало общего. Список исчерпывается полностью светодиодной оптикой и линия крыши. Тем не менее, несмотря на серьезные изменения в дизайне, Seat Leon не потерял своей фирменной идентичности.
Гоночный Leon отличается не только агрессивным обвесом, 18-дюймовыми колесными дисками и развитыми аэродинамическими элементами, но и увеличенной на 400 мм колеей. В интерьере хэтчбека применены спортивное кресло с системой защиты шеи и многофункциональный руль, а место панели приборов занял крупный монитор. Кроме того, салон Leon Cup Racer максимально облегчен.
Правда, часть сэкономленного веса компенсировал интегрированный каркас безопасности.
Новинку снабдили двухлитровым турбомотором, развивающим 330 л.с. и 350 Нм. А вот коробку передач можно выбирать. В базовом варианте трековый Seat Leon оснащается 6-ступенчатой DSG и электронноуправляемым дифференциалом. Однако хэтчбек можно снабдить и секвентальной КПП, и дифференциалом с механической блокировкой. Если первый вариант оценен в 70 000 долларов, то второй стоит уже на 25 000 дороже.
В Seat считают, что такой Leon годится для самого широкого круга соревнований – от европейского кузовного чемпионата до гонок на выносливость наподобие "24 часов Нюрбургринга". Энтузиасты автоспорта смогут приобрести трековую модификацию хэтчбека уже в следующем году. Между тем, в Seat обещают подготовить еще и версию для мирового кузовного первенства – она получит более компактный 1,6-литровый мотор.