На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Самыми эмоционально привязанными к своим машинами оказались владельцы Infiniti

Наибольшей эмоциональной привязанностью к своим автомобилям обладают владельцы моделей Infiniti. При этом самыми преданными одной торговой марке являются пользователи iPod и iPhone. Соответствующие данные привела компания New Media Metrics, сообщает издание Forbes.

Из более чем 3500 человек, участвовавших в опросе, 59,5 процента поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 по десятибалльной шкале, что на 25 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. Вторым среди автопроизводителей стал «Кадиллак» – 57,3 процента высших оценок. При этом в общем рейтинге американская компания занимает шестое место (+39,8 процента)

Третьим автопроизводителем по уровню эмоциональной привязанности стала компания BMW. 53,4 процента опрошенных поставили баварским машинам высший балл. В общем рейтинге BMW занимает тринадцатое место с 4,3-процентным ростом по сравнению с прошлым годом. Четвертое и пятое места остались за Audi (53,1 процента, +3,1 процента) и Mercedes-Benz (52,8 процента, 5,6 процента) соответственно.

Ранее в США определили наиболее лояльных по отношению к классу машин автовладельцев. Ими стали хозяева полноразмерных пикапов. Также установили, что американские автомобилисты реже остальных продающие свои машины живут в штате Коннектикут. Они расстаются со своими транспортными средствами в среднем один раз в 7 лет и 18 дней.



12-09-2012 | Просмотров: 567
 
Тэги: Машина, Infiniti
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО