Volkswagen XL Sport. Фото Volkswagen
«Фольксваген» рассекретил новую модификацию своей самой экономичной модели – XL1, которая получила в названии приставку Sport. Премьера новинки состоялась в рамках Парижского автосалона.
Volkswagen XL Sport оснастили 1,2-литровым мотоциклетным мотором V2 компании Ducati, развивающим 200 лошадиных сил (при 11 тысячах оборотах в минуту) и 134 Нм крутящего момента. По словам производителя, этот агрегат является самым мощным серийным двухцилиндровым двигателем в мире. Трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Volkswagen XL Sport
Габаритная длина спорткара составила 4291 миллиметр, ширина – 1847 миллиметров, а высота – 1152 миллиметра, что на 403, 183 и 1 миллиметр длиннее, шире и ниже модели XL1 соответственно. Колесная база, размер которой достиг 2424 миллиметров, увеличилась на 200 миллиметров.
Volkswagen XL Sport
Новинку построили на высокопрочном стальном каркасе, на котором закрепили кузовные панели из усиленного углеволокном пластика. Она получила 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава, которые на 23,9 килограмма легче алюминиевых аналогов, и гоночные покрышки размерности 205/40 и 265/35 спереди и сзади соответственно.
Volkswagen XL Sport
Масса машины составила 860 килограммов, а коэффициент лобового сопротивления равен 0,258. Спорткар получил титановые шатуны и клапанный механизм, а также карбон-керамические тормозные механизмы.
Volkswagen XL Sport
Новинка способна набирать первую «сотню» за 5,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 270 километров в час. В «Фольксвагене» утверждают, что это лучшие динамические характеристики среди автомобилей с мотором мощностью не более 200 лошадиных сил.
Volkswagen XL Sport
Отличительными чертами салона Volkswagen XL Sport является цифровая приборная панель с дисплеем, на который выводятся данные о прохождении круга и давлении масла, а также вставки из анодированного алюминия.