На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Renault из партнера превращается в конкурента ВАЗа

Аналитики, занимающиеся исследованием автомобильного рынка России, зафиксировали парадоксальную ситуацию: бюджетный седан Renault Logan, главный бестселлер французской компании, являющейся стратегическим партнером Волжского автозавода, по объемам продаж в истекшем месяце стал основным конкурентом продукции АВТОВАЗа на отечественных просторах.

Renault Logan, который в прошлом году вырвал лидерство среди иномарок у Ford Focus, по итогам января начал теснить и модели Lada.

Как отмечается в обзоре российского авторынка за январь, рейтинг самых продаваемых в России моделей возглавляет прошлогодний рекордсмен Lada Priora – по итогам января было продано 5319 таких автомобилей (-34%). Продажи Lada Samara снизились на 42% и составили 4625 единиц. А вот на третье место уверенно вышел седан Renault Logan – его реализация выросла на 51% до 3092 штук.

Рост продаж самой популярной иномарки-2009 объясняется спецакциями, которые в настоящее время проводят дилеры Renault в преддверии выхода на рынок рестайлингового Logan, пишет "Автостат". Между тем, "московско-французский" седан опережает не только своего конкурента Ford Focus, но и такие вазовские модели как Kalina (2670 штук, -45%) и "классика" (2441 штук, -61%).

Таким образом, отмечают эксперты, Renault составляет конкуренцию своему партнеру – АВТОВАЗу, где французская компания владеет 25% акций. Ford Focus же расположился на шестой строчке с показателем 2257 проданных машин (-50%). Далее следуют Lada 4x4 (2206 штук, +47%), Chevrolet Niva (1946 штук, -17%), Daewoo Nexia (1747 штук, +79%), впервые в десятку лидеров вошла модель Kia Rio, продажи которой благодаря эффекту "низкой базы" выросли почти в 20 раз до 1471 машины.

Но все же самой популярной иномаркой в России следует признать корейскую Hyundai. В январе 2010 года Hyundai Motor вышла на первое место по объемам продаж новых автомобилей среди импортных брендов. Всего на российском рынке было реализовано 5118 новых автомобилей Hyundai. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 3458 штук.

Лидером продаж за январь среди импортных автомобилей Hyundai стал кроссовер Hyundai Tucson, сообщает Autonews. За прошлый месяц было продано 1166 автомобилей этой модели. Кроме того, по-прежнему популярным среди российских автовладельцев остается компакт-кар Getz – 675 автомобилей. Помимо этого, за январь текущего года в России было продано 419 хэтчбеков i30 и 404 седана Elantra.



27-01-2010 | Просмотров: 517
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО