Президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко пролил свет на некоторые планы компании на ближайшее будущее. В интервью агентству Automotive News топ-менеджер сообщил, что собирается вернуть продажи бренда к уровню 2002 года, когда Mitsubishi продавала гораздо больше машин, чем сегодня.
«Самое главное для нас — восстановить и укрепить свой бизнес в США. К 2017 году мы намерены продавать здесь по 100 тысяч автомобилей в год», — сообщил Масуко корреспонденту. Для достижения этой цели Mitsubishi начала тесное сотрудничество с Renault-Nissan для получения новых платформ, среди которых — шасси для нового Galant.
«D-сегмент не является ключевым для нас, поэтому ребрендинг вполне подходит для этих целей», — сообщил Масуко. По мнению экспертов, следующее поколение Mitsubishi Galant может стать Renault Laguna с логотипом японского бренда.