HSV GTS Maloo. Фото HSV
Заводское ателье австралийской марки Holden – HSV (Holden Special Vehicles) – построило специальную модификацию пикапа Maloo, получившего в названии приставку GTS. Новинка стала самым мощным автомобилем с таким типом кузова, который когда-либо выпускался в стране.
HSV GTS Maloo оснастили 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» Chevrolet, развивающей 585 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или с «автоматом» такого же диапазона. Динамические характеристики пока держатся в секрете.
HSV GTS Maloo
Пикап имеет агрессивный аэродинамический обвес кузова, боковые «юбки», четыре патрубка выпускной системы, дневные ходовые огни, 20-дюймовые алюминиевые колесные диски, а также спортивное рулевое колесо.
HSV GTS Maloo
Спецверсия получила спортивную подвеску, шестипоршневые тормозные механизмы с 390- и 372-миллиметровыми роторами спереди и сзади соответственно. Ее также оборудовали системой Torque Vectoring, которая улучшает управляемость, непрерывно меняя величину подаваемого крутящего момента на каждое заднее колесо в отдельности.
HSV GTS Maloo
Помимо этого, GTS Maloo получил трекшн-контроль, систему стабилизации и функцию изменения громкости выпуска. Всего она имеет три режима: Touring, Sport и Performance.
HSV GTS Maloo
В число электронных помощников входят системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения. Новинка также будет предлагаться с мультимедийным комплексом MyLink и проекционным дисплеем.
HSV GTS Maloo
HSV GTS Maloo выпустят ограниченным тиражом в 250 экземпляров, 240 из которых будут предназначены для австралийского рынка, а остальные десять машин реализуют в Новой Зеландии. Продажи пикапа, стоимость которого пока не называется, стартуют в ноябре.