Компания Honda, в общем-то, не скрывала, что предсерийный прототип электрического хэтчбека – почти то же самое, что и серийный образец, но сейчас получено официальное подтверждение. Honda e должен стать не только экологически чистым, но и весьма веселым транспортом.
Судя по опубликованным фотографиям конвейерной версии Honda e, никакой заметной разницы с прототипом не будет. Японцы прилежно сохранили все внешние нюансы, делающие хэтч весьма симпатичным – вот разве что приделали ему пару дополнительных задних дверей. Сохранены и круглая оптика, и выдвижные дверные ручки, и камеры вместо зеркал заднего вида, и обилие дисплеев в интерьере.
Официальное подтверждение получили отчасти уже "разведанные" ранее технические характеристики. Honda объявила, что в Европе будет комплектовать новинку одним из двух электромоторов на выбор, развивающих 134 или 152 л.с. с идентичными показателями крутящего момента в 315 Нм. Самая быстрая версия Honda e потратит на ускорение до 100 км/ч около 8 секунд, что совсем неплохо для маленького городского электрокара.
Производитель заявил, что батарея, которой оснастят новинку – одна из самых компактных в классе при емкости в 35,5 кВтч. Одной зарядки хэтчбеку хватит на 220 км пробега, чего, по мнению Honda, будет вполне достаточно для ежедневных поездок, а пополнить заряд до 80% получится всего за 30 минут. Правда, для этого аккумулятор придется подключить к специальному зарядному устройству.
Наконец, Honda e, помимо двух 12,3-дюймовых мониторов в качестве основного средства коммуникации обзавелась еще и голосовым "персональным помощником". Его обучили поддерживать естественный разговор в рамках контекста и помогать с доступом к ряду онлайн-сервисов. Оставаться на связи с электрокаром даже на удалении от него поможет приложение для смартфонов.
Дебютирует электромобиль на выставке во Франкфурте, но в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии уже стартовал процесс бронирования.