Шведский автопроизводитель уверен, что наработки в области модульных платформ позволят компании опередить многих автогигантов в скорости создания новых автомобилей. В ближайшем будущем Volvo планирует сократить этот цикл до 20 месяцев - в два раза быстрее, нежели сейчас.
Компания Volvo планирует тратить на разработку новых моделей в два раза меньше времени после того, как все перспективные новинки шведов "пересядут" на модульные платформы, сообщает Automotive News. В частности, речь идет о семействе V40, которое вскоре будет построено на "тележке" CMA, разработанной совместно с китайцами из Geely.
По словам главы департамента разработок Volvo Питера Мертенса, на разработку текущего поколения V40 "угробили" целых 42 месяца, а в ближайшее время хотят сократить процесс до 20, что касается всех моделей компании. Это даже быстрее, нежели у отраслевых мейнстримеров из Toyota и Mazda (по 26 месяцев). Причем, умелое использование модульных архитектур не только сэкономит время, но и снизит издержки на разработку автомобилей.
В конце концов, Volvo постарается сократить жизненный цикл своих моделей, не допуская нынешней ситуации, когда многие из них держатся на рынке по 10-12 лет без какой-либо значительной модернизации.
Напомним, что шведы используют две платформы для своих машин. Архитектура SPA дебютировала на новейшем кроссовере XC90 и ляжет в основу всех среднеразмерных и флагманских машин Volvo. Платформа CMA - плод тесного сотрудничества с материнской компанией Geely. Она предназначена, во-первых, для следующего поколения модели V40/V40 Cross Country, а во-вторых, ляжет в основу нескольких компактных машин от китайского производителя.