В испытаниях участвовала дизельная версия, которой не помог даже спортивный режим. Однако эксперты все же нашли, за что седан можно и похвалить
Журналисты испанского издания km77 провели испытания маневренности дизельного Mercedes-Benz S-класса нового поколения. В ходе «лосиного теста» флагманский седан не смог выполнить необходимые перестроения на скорости 77 километров в час.
«Лосиный» тест представляет собой одно из самых сложных испытаний для автомобилей. В ходе заездов специалисты исследуют управляемость транспортного средства при неожиданно возникших препятствиях. Испытываемая модель должна проехать по заданной траектории, совершить резкие маневры, не сбив расставленные на трасе конусы. Необходимым результатом, который позволяет пройти испытание, является выполнение перестроений на скорости 77 километров в час.
Очередным испытуемым специалистов стала дизельная версия Mercedes-Benz S 400. Данный седан оборудован стандартной пневматической подвеской Airmatic. Эксперты решили не устраивать «раскатку», сразу попробовав преодолеть трассу на «зачетной» скорости в 77 километров в час. Однако автомобиль не сумел вернуться в коридор из конусов, в связи с чем, провалил испытание.
Перед следующей попыткой эксперты выбрали режим движения Sport+, в котором подвеску S-класса занизили на 17 миллиметров, сделав ее жестче. Кроме того, данная опция позволила улучшить рулевое управление. В таких настройках седан успешно справился с перестроениями на скорости 74 километра в час. Однако следующая же попытка на скорости 76 километров в час оказалась неудачной – «Мерседес» сбил пару конусов.
В результате испытаний представительский седан так и не смог успешно выполнить «лосиный тест». Несмотря на это, специалисты отметили предсказуемое поведение, адекватные реакции и грамотное вмешательство системы стабилизации во время маневров автомобиля.