Во время гонки в Монако команда Формулы-1 Mercedes будет использовать короткобазную версию шасси, сообщает Motorsport.com. Аналогичную модификацию немецкая конюшня использовала в первых четырех гонках сезона.
Длиннобазная версия шасси появилась только на Гран-при Испании. По словам руководителей команды, благодаря переносу передней подвески удалось улучшить развесовку автомобиля, и добиться более широкого диапазона настроек. В частности, удалось уменьшить недостаточную поворачиваемость болида, которая стала следствием ошибок при проектировании.
На новой машине Михаэль Шумахер продемонстрировал лучшие для себя в этом сезоне результаты и в квалификации, и в гонке, тогда как его напарник Нико Росберг, напротив, испытывал проблемы. Шумахер закончил этап четвертым, в то время как Росберг - только 13-м.
На Гран-при Монако Mercedes вернется к предыдущей версии шасси, так как она больше подходит для этой трассы. "В Монако мы представим новый аэродинамический пакет, но вернемся к предыдущей спецификации подвески, чтобы обеспечить больший угол поворота болида на этой уникальной трассе", - пояснил руководитель команды Росс Браун.
В то же время руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг настаивает, что версии шасси равноценны. "Нет "старого" и "нового" шасси Mercedes, - заявил он. - Есть болид с длинной базой, он использовался в Барселоне. И есть с короткой - он применялся на первых четырех гонках".