Производственные планы компании Mini включают появление не только полноприводных версий, но и гибридных модификаций, а также разработку совершенно новых моторов. В будущем модельная гамма марки расширится до 10 моделей.
С появлением третьего поколения хэтчбека интеграция Mini и BMW должна стать тотальной: платформа, которую планируется использовать для выпуска нового Mini, также ляжет в основу целой гаммы баварских новинок. Первым Mini, который будет выпущен на этой платформе, вполне ожидаемо станет трехдверный хэтчбек.
Кроме того, в списке ожидаемых обновлений модельного ряда значатся новое поколение Clubman и некий компактвэн, известный внутри компании как Spacebox. Вполне вероятно, в серии он получит хорошо знакомое поклонникам марки имя Traveller.
Разрабатывается в настоящее время и новая моторная гамма – ее составят в основном трехцилиндровые моторы конструкции BMW. Они должны быть столь же мощными (от 120 до 160 л.с.), но куда более экономичными, чем нынешние четырехцилиндровые моторы. Однако одну рядную "четверку" Mini все же получит – это двухлитровый турбомотор мощностью до 230 лошадиных сил, вокруг которого может быть построен будущий Mini JCW.
Кроме того, появление такого двигателя увеличивает вероятность снабжения самых "заряженных" Mini полным приводом. Однако помимо полноприводных, в BMW не исключают появления и гибридных моделей.
Известно, что на той же самой переднеприводной платформе баварцы собираются выпустить не только трех- и пятидверный хэтчи, но и суперкомпактный кроссовер.
Ожидается, что Mini нового поколения появится в продаже в 2013 году.