На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Мировой автопром пополнился новым брендом из Бельгии

Похоже, 2011 год обещает стать годом возрожденных автомобильных марок. За первые пару месяцев мир услышал о возобновлении производства машин под двумя "вымершими" было брендами. Первым был – De Tomaso. А сейчас свою лепту внесла Бельгия с ее новой маркой Imperia Automobiles.

В то время как в 2009-2010 годах автоконцерны предпочитали избавляться от нерентабельных марок (только GM выбросил две на задворки истории), в текущем году, энтузиасты автомира потихоньку возрождают ушедшее.

О начале производства автомобилей на днях объявила компания Imperia Automobiles. Причем у автопроизводителя уже есть и план, и первый концепт. Один из них - Imperia GP - дебютировал на автосалоне в Брюсселе в январе текущего года. На днях компания обнародовала подробности и цены.

Несмотря на то, что внешность представленных моделей выглядит слегка старомодной, оснащены они по последнему слову техники. Машины приводятся в движение гибридной силовой установкой. Под капотом - бензиновый 1,6-литровый турбированный мотор, который сочетается с электромотором - компоновка стандартна. ДВС развивает 207 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Мощность электромотора достигает 134 л.с. В результате 341 "лошадь" способна разогнать купе до "сотни" за 4 секунды. На одной только электротяге GP выстреливает до 100 км/ч за 6 секунд. Правда, длится такое путешествие недолго. Если использовать электромотор в щадящем режиме, то протянет он 70 км.

Мощный, относительно недорогой и эпатажно-привлекательный автомобиль обладает еще одним полезным свойством. По данным компании, расход топлива на каждые 100 км составляет всего 1,9 литров бензина, а выбросы вредных веществ в атмосферу находятся на рекордно низком уровне – всего 50 г на км.

В свободной продаже Imperia GP появится уже в следующем году, сообщается в пресс-релизе компании. Стоимость на модель будет начинаться от 89 950 евро. Для тех же, кто ждать столько не готов и денег особо не считает, Imperia GP доступен уже сейчас. С ценником в 120 360 евро.

Imperia Automobiles начал свое существование с первых лет 20 века. Машины компания стала выпускать в 1906 году. Четыре модели Imperia внешне походили на своих современников под маркой BMW. Компания оснащала модели тремя вариантами моторов: "компактным" 3-литровым (по тем временам – совсем мало), 4,9-литровым и "нормальным" 9-литровым агрегатом. В 1909 году компания разработала новый 12-сильный двигатель. Уже в 1921 году автомобили марки оснащались 3-литровыми 32-клапанными рядными "четверками", способными развить скорость до 140 км/ч.

В копилке Imperia Automobiles – один из первых автомобилей, оснащенных стеклянной крышей. В 1930-х годах компания поглотила трех других бельгийских автопроизводителей: Metallurgique (1927), Excelsior (1929) и Nagant (1931). После 1934 года и до самого конца компания собирала в основном переднеприводные модели Adler. В 1934 году компания слилась с небезызвестной маркой Minerva. Правда, в 1939 оба производителя пошли каждый своей дорогой. В 1925 к комнанде Imperia присоединился Луи де Монж – талантливый инженер и изобретатель, принесший в компанию торсионную подвеску и автоматическую коробку передач. В 1937 году Луи, покинув "Империю", перешел работать к Этторе Бугатти. Компании пришлось закрыть завод в Бельгии в 1957 году. В 2008 году бренд вновь напомнил о себе миру. А первый современный автомобиль появился в 2011 году.

 

Imperia GP

 

 

Imperia GP



04-02-2011 | Просмотров: 426
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО