Новый Mercedes C350 plug-in hybrid, представленный на автосалоне в Детройте, оснащается четырех цилиндровым двигателем. Однако по динамике новинка легко поспорит с иными моделями с V-образной "шестеркой", а по экономичности вообще готова уложить всех не лопатки.
Mercedes C350 Plug-In Hybrid
Подзаряжаемый гибрид C-класса стал второй моделью после флагманского S-class в новом гибридном семействе марки, которое в перспективе будет состоять из девяти моделей. Кроме того, это первый подзаряжаемый гибрид от Mercedes с четырехцилиндровым двигателем.
Mercedes C350 Plug-In Hybrid
Речь идет о бензиновой 2-литровой "турбочетверке", которая и составляет основу силовой установки. ДВС развивает мощность 211 лошадиных сил и работает в паре с 80-сильным электромотором, который питается от блока литий-ионных батарей. Вместе этот тандем выдает почти 600 Нм крутящего момента и разгоняет седан до сотни всего за 5,9 секунды (в версии универсал этот показатель чуть хуже - 6,2 секунды). Максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Mercedes C350 Plug-In Hybrid
Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 литра на 100 километров, а на одной только электротяге автомобиль способен преодолеть 31 километр. На полную зарядку аккумуляторов уходит от 105 до 120 минут в зависимости от мощности зарядной установки.
Mercedes C350 Plug-In Hybrid
Гибридная силовая установка несильно сказалась на полезном объеме багажного отсека: в случае с седаном блок аккумуляторов массой 100 кг съедает 15 литров полезного пространства, в случае с универсалом – 30 литров.
Компания начнет принимать заказы на гибридный C-Class сразу после автосалона в Детройте, а первые автомобили поступят к покупателям весной.