Компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию о новых технологиях, которые будут использоваться для родстера SL следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
Новый Mercedes-Benz SL получит полностью алюминиевый кузов, при этом единственным элементом, который будет выполнен из стали, станет рамка лобового стекла. Для автомобиля используется несколько видов алюминия: например, листовой для большинства деталей передней и задней частей кузова (где также применяются элементы из еще более легкого магния), литой для элементов моторного отсека и трансмиссионного тоннеля, а экструдированный — для лонжеронов, порогов и панели пола.
Таким образом, из этого металла выполнены не только кузовные панели и каркас кузова, но также элементы силовой конструкции. Кроме того, многие детали разработаны таким образом, чтобы их можно было изготовить из полностью переработанного алюминия.
Жесткость кузова на кручение по сравнению с предшественником возросла на 20 процентов — до 19 400 Нм на градус. При этом вес каркаса кузова инженерам удалось уменьшить на 110 килограммов — до 220 килограммов, общую массу автомобиля в версии SL 350 снизить на 140 килограммов, а у SL 500 — на 125 килограммов. По словам представителей Mercedes-Benz, подобное снижение массы родстера позволит улучшить топливную экономичность примерно на 20 процентов.
Помимо полностью алюминиевой конструкции, новый Mercedes-Benz SL также получит новую аудиосистему со специальным динамиком, использующим пустоты в передней части структуры кузова для усиления и улучшения звучания. Также на родстере дебютируют подогреваемые стеклоочистители с несколькими небольшими форсунками, установленными на каждом «дворнике».