В отличие от медвежонка из классического детского произведения Алана Милна, американский мишка-брелок не настолько наивен, но столь же самоотвержен и предан друзьям - владельцам нового внедорожника Ford Everest, ради которых он готов преодолеть всевозможные опасности. При желании разработчиков рекламной компании, удачный образ можно было бы использовать и в дальнейшем, окружив, скажем, главного героя новыми персонажами. Будущее покажет, воспользуются ли рекламисты нашим советом.
Согласно сюжету, игрушечный медвежонок-брелок оживает, выпав из кармана отца семейства, который привез детей и жену отдохнуть на природу. Он преодолевает горы, леса и реки, чтобы добраться до автомобиля и оказаться в нужное время в нужном месте.
Для создания забавного и подвижного персонажа сотрудникам продакшн-студии Luma пришлось сначала накупить целую кучу настоящих брелков, а затем нарисовать несколько концептуальных набросков будущего мягкого героя, придя в конце концов к заключению, что это должен быть обычный мишка, которого можно найти в любом магазине игрушек и подарков, пишет AdMe. И только после того, как фигурка была слеплена из глины, в Luma приступили к 3D моделированию.