Испанскому гонщику вновь предстоит выполнять обязанности тест-пилота команды из Маранелло. Опытный спортсмен, как и прежде, будет совмещать регулярные выступления в гонках на выносливость с участием в испытательных программах Ferrari. Его новый контракт со Скудерией рассчитан на один год.
38-летний испанец в общей сложности провел в "Формуле-1" 36 гонок в период с 1999 по 2004 год: два полных сезона в составе Minardi и ситуационные выезды за Williams. После этого Марк Жене подписал контракт тест-пилота с Ferrari, а другую часть профессиональной карьеры в 2009 году связал с гонками на выносливость, выступая в заводской команде Peugeot. Теперь же гонщик из Каталонии будет выходить на старт марафонских заездов в составе Audi Sport.
В Ferrari же приняли решение продолжить многолетнее сотрудничество с испанским пилотом, который уже девять лет является частью Скудерии. Роль испытателя сложно переоценить, особенно в нынешней ситуации, когда командам предстоит работать сразу на два фронта - дорабатывать текущую машину и заниматься созданием кардинально нового болида, соответствующего регламенту 2014 года. В Маранелло посчитали, что опыт Марка Жене будет иметь особенное значение.
"Для меня большая честь продолжить работу с командой Ferrari, - цитирует спортсмена издание SpeedWeek. - Моя главная задача вполне понятна - я собираюсь помочь Ferrari в создании автомобиля, на котором Фернандо Алонсо сможет выиграть чемпионский титул". К слову, дата презентации нового болида Скудерии пока остается неопределенной. В Маранелло обещали назвать время премьеры в ходе ежегодного зимнего мероприятия "Wrooom", которое стартует 13 января в Мадонна ди Кампильо и традиционно открывает гоночный сезон для итальянской команды. Ранее ходили слухи, что болид 2013 года будет показан 2 февраля, но в самой Скудерии эту информацию опровергли, хотя и сообщили, что покрывало с машины снимут в первых числах февраля.
Вместе с тем, в Маранелло весьма активно начали новый год, представив общественности проект новой базы гоночной команды, строительство которой уже стартовало. Как сообщает официальный сайт Скудерии, в этом современном строении будут размещены руководство, инженерный и административный персонал, а также рабочие зоны "конюшни". "Наша цель состоит в том, чтобы создать максимально комфортную и продуманную среду для работы наших сотрудников, - заявляют представители итальянской команды. - Этот проект характеризуют практичность, эффективность и стиль, которые присущи всей программе Ferrari в "Формуле-1". Такой путь вместе с той поддержкой, которую мы оказываем нашим работникам, позволил нам получить звание "Лучшего места для работы в Европе" по версии Financial Times".