"Засветив" на тестах серийную версию концепта LRX, компании Land Rover пришлось официально подтвердить факт разработки кроссовера, а сегодня пишущей братии удалось выведать у главного дизайнера компании Джерри МакГоверна некоторые подробности будущей новинки.
Согласно заявлению Джерри МакГоверна, серийная версия концепта LRX поступит на рынок под брендом Range Rover, а платформу автомобиль разделит с кроссовером Freelander LR2. Скорее всего, в базовой версии новинка будет иметь передний привод, хотя в качестве опции клиенту должны предложить систему полного привода. Джерри МакГоверн не стал уточнять состав силовой линейки автомобиля, отметив лишь, что в нее войдут новые двигатели. По предварительной информации, речь идет о 4-цилиндровом 2.2 л турбодизельном моторе и 230-сильном бензиновом двигателе.
Серийная версия Range Rover LRX станет практически точной копией своего детройтского концепта, хотя в дизайн машины внесут небольшие изменения, которые не слишком отразятся на общем виде новинки, подчеркнул дизайнер.
Несмотря на то, что LRX станет самым маленьким кроссовером в модельном ряду, роскошью он не уступит топовым моделям Range Rover. При продаже нового автомобиля компания Land Rover планирует ориентироваться на средний класс, но, по сути, LRX будет рассчитан на владельцев "паркетников" Range Rover, которые захотят получить в свое распоряжение более компактный, но в то же время, великолепный автомобиль.
Никакой официальной информации относительно сроков выпуска модели компания не разглашает, но, как пишет Leftlanenews, Range Rover LRX должен дебютировать в середине следующего года.