Главный дизайнер японской компании Mazda Икуо Маэда на международном автосалоне в Токио в общих чертах описал автомобильной общественности те принципы, на каких будет базироваться следующее поколение спорткара Mazda RX-8.
Нынешняя версия заднеприводного купе появилась на рынке в 2003 году. Понадобилось шесть лет, чтобы японскую компанию заинтересовала идея выпуска преемника спорткара, тем более, что у автомобиля появился ряд конкурентов, включая Chevrolet Camaro и Hyundai Genesis Coupe.
В интервью изданию Autocar Икуо Маэда сообщил, что сегодня в компании трудятся над новым поколением спорткара, но, предвосхищая вопросы о кардинальных изменениях, отметил: модель не будет существенно отличаться от нынешней версии Mazda RX-8. Все грядущие перемены в новом Mazda RX-8 будут носить эволюционный, а не революционный характер. Маэда также уточнил, что купе получит целый пакет инновационных технологий и более современный дизайн. Как и прежде, спорткар станет предлагаться с задним приводом и роторными двигателями, но имеющими более экономичные показатели. На топовую версию машины установят мотор мощностью по меньшей мере 250 л.с.
Мировой дебют нового поколения Mazda RX-8 состоится в следующем году, а в продажу модель поступит спустя год.