Российский седан С-класса Lada Vesta, который станет преемником Priora, оснастят рулевым управлением и задней торсионной балкой от нынешнего поколения Renault Megane. Такую информацию сообщил ресурс «Русский автомобиль», в распоряжении которого оказались первые технические подробности о новинке.
Lada Vesta
Колесная база у Vesta достигнет 2620 мм, что на 128 мм больше, чем у предшественника. Передняя и задняя колея расширится с 1410 и 1380 мм соответственно до 1520 мм, уточняет Motor. В качестве передней подвески выступят L-образные рычаги и новые поворотные кулаки. Подвеску смонтируют на подрамнике. На нем же будут находиться точки опоры силовой установки — на растяжке и лонжеронах. На подрамник также установят рейку электроусилителя руля. Сам электроусилитель останется на валу.
Кроме того, у альянса Renault-Nissan будет позаимствован ряд компонентов, включая тормоза и радиатор. Vesta станет первой российской моделью, которая обзаведется возможностью регулировки рулевой колонки по наклону и вылету. Данная опция будет доступна для всех комплектаций новинки за исключением базовой.
Lada Vesta будет представлена в сентябре 2015 года. По словам президента Волжского автозавода Бу Андерссона, стоимость седана окажется «в районе 11 600 долларов».