Команда Формулы-1 Mercedes GP представила новый кожух двигателя с радикально измененным воздухозаборником. Руководители команды надеются, что нововведение поможет увеличить скорость болида на прямой.
Обычно на машинах Формулы-1 воздухозаборник расположен в отверстии над головой пилота, внутри дуги безопасности. Однако на новом болиде Mercedes он разделен на две части и перенесен назад, а дуга безопасности стала очень узкой и размещена между впускными отверстиями.
Такое решение должно помочь команде снизить лобовое сопротивление машины. Кроме того, возможно, такая конструкция лучше сочетается с управляемой системой срыва потока с заднего антикрыла, которую команда планирует представить на Гран-при Турции. Пока в Mercedes применяют менее эффективную неуправляемую систему.
После четырех этапов сезона немецкая конюшня занимает четвертое место в Кубке конструкторов, а ее пилот Нико Росберг - второе в личном зачете. Другой гонщик команды, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, пока лишь десятый.