На пит-стопе последнего круга механики Ferrari замешкались и позже выпустили машину Фелипе Массы на трассу, в результате чего бразилец уступил четвертую позицию Себастьяну Феттелю. В Scuderia говорят, что заминка была связана с новой конструкцией колесных гаек.
Новую колесную гайку в Ferrari впервые использовали в Сильвестоуне и тогда все смены колес прошли быстрее, чем на старой конструкции. В Германии первые пит-стопы тоже прошли нормально, но на последнем у Массы произошел сбой.
"С начала года во время пит-стопа у нас происходят различные проблемы. И мы их постепенно решаем, понимая, что в этом году, когда количество пит-стопов возросло, произойти может все, что угодно. И мы видим, что у других команд тоже бывают сложности, - цитирует F1News Диего Иоверно, руководителя гоночной бригады Scuderia Ferrari. - Наши проблемы связаны с самой машиной, с инструментами, которые мы используем, и особенно с колесными гайками - из-за них несколько раз бывали затруднения. В Сильверстоуне мы впервые использовали гайку абсолютно новой конструкции, и это было очень интересно, поскольку на Гран При Великобритании наши пит-стопы были самыми короткими. В Германии мы снова использовали эту новую колесную гайку: она лучше старой, но система в целом еще не доведена до идеала, и во время последнего пит-стопа Фелипе гайка отсоединилась от гайковерта, из-за чего мы потеряли около полутора секунд. Так что нам надо еще поработать, чтобы усовершенствовать эту процедуру".