Такое исполнение появится у нескольких моделей марки в Америке
Компания Honda анонсировала скорое появление семейства моделей TrailSport, ещё больше ориентированных на бездорожье и единение с природой. Судя по всему, речь идет об отдельных модификациях кроссоверов и пикапов, по аналогии с Subaru Wilderness или тойотовскими TRD Pro, которые будут отличаться не только внедорожной атрибутикой, но и в техническом плане. Например, получат увеличенный дорожный просвет.
По словам Honda, шильдик TrailSport станет синонимом утилитарности, причем первые автомобили из новой линейки появятся у дилеров до конца этого года. Они будут отличаться особым декором экстерьера, оформлением кормы и передка, а также оранжевой прострочкой сидений и всепогодными резиновыми ковриками — но одним лишь стайлингом дело не ограничится.
Последующим Трейлспортам обещаны увеличенный дорожный просвет, «агрессивные» шины, полноразмерная запаска, усиленная подвеска и защита днища — то есть то же самое, чем выделяется Subaru Forester Wilderness. Упоминание полного привода i-VTM4 позволяет предположить, что претендентами на включение в семейство TrailSport станут Passport, Pilot и Ridgeline.
Первый носит звание самой утилитарной модели Honda. Его дорожный просвет — 213,4 миллиметра, что на фоне американских CR-V и Pilot — 208 и 185 миллиметров соответственно — выглядит впечатляюще. В основе Honda Passport лежит платформа Global Light Truck со стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Кроссовер оснащен «атмосферником» V6 3.5 (284 л.с. и 355 Нм), девятидиапазонным автоматом и полным приводом с системой контроля тяги ITM.