Гонорары от Ferrari и персональных спонсоров сделали Фернандо Алонсо самым высокооплачиваемым пилотом "Формулы-1". Компания Honda предлагает сделать испанца еще богаче ради контракта с командой McLaren, которая будет безвозмездно использовать японские силовые установки начиная с 2015 года.
Слухи о потенциальном возвращении Фернандо Алонсо в состав британской "конюшни" McLaren принимают новый оборот. Ранее говорилось о том, что за последние четыре сезона с Ferrari в безуспешной борьбе за титул испанец потерял внутреннюю мотивацию и рассматривает возможность расстаться со "Скудерией". Руководитель McLaren Мартин Уитмарш уже подтвердил интерес к двукратному чемпиону со стороны компании Honda, которая возвращается в "Формулу-1" в качестве поставщика двигателей для команды из Уокинга. Теперь же была названа сумма, которой McLaren-Honda собирается переманить испанца. Немецкая газета Bild говорит о 25 миллионах евро ежегодно. В Ferrari гонщик получает чуть более 20 миллионов, а его контракт с Маранелло рассчитан до 2016 года.
Однако, начиная с 2015 года команда из Уокинга может оказаться в более выгодном финансовом положении, нежели остальные участники, а Алонсо сделать еще богаче. По условиям сотрудничества, британцам не придется платить за японские турбомоторы - McLaren станет привилегированным партнером Honda. Таким образом, за первую пятилетку сотрудничества у британцев высвободятся порядка 100 миллионов евро, которые будут направлены на укрепление технического штата, а также выплату гонорара Фернандо Алонсо. Мало того, японский автопроизводитель готов взять на себя выплату половины отведенного испанцу гонорара, то есть, порядка 12,5 миллионов евро.
Команда McLaren уже обещала ряд громких кадровых назначений в ближайший год. Недавно стало известно, что Уокингу удалось переманить сразу двух разработчиков чемпионского коллектива Red Bull - главу отдела аэродинамики Питера Продрому и его заместителя. Многие считают, что в составе пилотов McLaren надолго не задержится Серхио Перес. Якобы, компания Telmex продолжит финансирование коллектива и без присутствия мексиканского спортсмена. Его место в 2015 году может занять подопечный молодежной программы McLaren и чемпион Мировой серии Renault Кевин Магнуссен. Команда как раз пытается трудоустроить своего протеже в партнерской "Марусе" для получения базового опыта. Некоторые считают, что в 2015 году McLaren будет представлена парой Алонсо - Магнуссен.
Тем не менее, и скептиков такого сценария в паддоке "Формулы-1" предостаточно, не говоря уже о том, что команда Ferrari полностью уверена в преданности своего пилота. К примеру, нынешний гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон не верит в перспективы возвращения своего бывшего напарника по McLaren обратно в Уокинг. На соответствующий вопрос Motorsport-Total британец ответил лаконично: "Это невозможно".