Японский автопроизводитель Honda решил "завернуть" ставшую уже привычной водородную начинку в необычную обертку. Компания привезла на автосалон в Лос-Анджелес концепт с романтичным названием FCEV, на котором дебютирует новое поколение топливных элементов.
Автомобили на водородном топливе постепенно становятся все более привычными. И хотя серийно выпускается пока только одна модель - Honda FCX Clarity, которая продается только в США, - все больше автокомпания говорят о перспективах данного направления.
В Лос-Анджелесе компания решила продемонстрировать новые разработки. Главным новшеством стало то, что вся система топливных элементов размещена в моторном отсеке, что позволило не только увеличить место в салоне, но и расширить количество типов кузовов, на которые можно будет поставить данную систему.
Еще одним "побочным эффектом" новой разработки стало увеличение мощности установки на 60%. В результате запас хода на одной заправке составляет 300 миль (чуть более 480 км), а быстрая заправка баллонов при давлении в 70 бар занимает всего 3 минуты.
Дизайн – также не просто полет фантазии дизайнерского бюро. Футуристичная внешность концепта намекает на потенциальное направление, в котором будет развиваться стиль Honda. Столь яркий экстерьер, к слову, продиктован в основном аэродинамикой. Конечно, воспринимать эту внешность буквально не стоит, но некоторые черты и схожие элементы мы вполне можем увидеть в будущих автомобилях японской марки.
Ожидается, что новое поколение водородных автомобилей Honda появится в США уже в 2015 году. Затем география продаж расширится и на Европу. "Несмотря на то, что этот автомобиль – лишь концепт, он определяет вполне реальное будущее", - прокомментировал премьеру президент American Honda Motor Co., Inc Тетсуо Ивамура.