Любите хомячков, яркий зеленый цвет и необычные формы? Тогда Kia Soul — автомобиль для вас. Хомяки, которые «принимают участие» в большинстве рекламных роликов модели, уже стали знаменитыми в интернете. В сюжете, посвященном модели 2014 года, знаменитые зверьки вновь появились в кадре.
На этот раз рекламщики Kia отошли от привычного стиля рекламных роликов с участием хомяков. Вместо образов любителей хип-хопа в новом ролике мы видим стремление главных героев похудеть. Тренажерные залы, пробежки по пляжу, бассейны, велотренажеры… Теперь хомяков не узнать. Они «обновились» вместе с Soul.
Предыдущие рекламные ролики Kia Soul получали престижные награды на международных конкурсах автомобильных реклам.