Автомобиль обзавёлся инновационной радиаторной решёткой с интегрированными в ячейки дневными ходовыми огнями, получил полностью новое оформление кормы, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и лишился рычага коробки передач.
Дизайнеры Hyundai полностью пересмотрели экстерьер бизнес-седана: о сходстве с дорестайлинговой моделью шестого поколения напоминают только двери и общие пропорции. Изменена форма капота, передних и задних крыльев, бамперов и крышки багажника, задние фонари соединились светящейся полосой, а оформление фар головного света обыгрывается с рисунком решётки радиатора.
Ещё больше перемен в архитектуре салона: 12,3-дюймовый дисплей мультимедиасистемы объединен с цифровой приборной панелью такого же размера по аналогии с «мерседесовским» комплексом MBUX. Клавиши управления климатической установкой остались физическими, а сам блок оформлен в оригинальном стиле. Рычага переключения режимов коробки передач больше нет — его заменили тремя кнопками. Также бросается в глаза новый руль и дверные карты, а также иначе расположенные вентиляционные отверстия.
С рестайлингом колёсная база седана увеличилась на 40 миллиметров до 2885 миллиметров, так что салон Grandeur обещает быть ещё просторнее. Моторная гамма изменилась незначительно: на старте продаж обновлённая модель будет комплектоваться либо 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 194 лошадиные силы, либо гибридной силовой установкой, состоящей из 2.4-литрового атмосферного мотора на 190 «лошадей» и электродвигателя мощностью 52 лошадиные силы. Первый агрегат сочетается с 8-диапазонным «автоматом», второй — с 6-ступенчатым «автоматом». Привод — на передние колёса. Со временем линейка пополнится газовым 235-сильным двигателем 3.0 LPi.
В Южной Корее обновлённый Grandeur уже доступен к заказу. Базовая цена модели — 32,94 миллиона вон.