Как бы не освистывали Себастьяна Феттеля по завершению Гран При, у себя на родине гонщик Red Bull Racing пользуется всенародным признанием. Если верить последним данным, трехкратный чемпион мира пользуется у немцев даже большей популярностью, чем легендарный пилот "Формулы-1" Михаэль Шумахер.
За пять гонок до окончания текущего сезона "Формулы-1" Себастьян Феттель находится в шаге от завоевания четвертого подряд чемпионского титула. Многочисленные болельщики королевских гонок не испытывают особого восторга по поводу безраздельного доминирования пилота Red Bull, но в Германии спортсмен пользуется большим авторитетом. Абстрактное понятие "популярность" в цифрах выразили эксперты по спортивному маркетингу компании Repucom. Согласно данным репрезентативного опроса, немцы начали забывать своего прежнего кумира Михаэля Шумахера и назначили нового национального героя из мира автоспорта - Себастьяна Феттеля.
Как сообщает газета Bild, гонщик Red Bull из Хеппенхайма пользуется популярностью у 74,7 процента опрошенных немцев, в то время как семикратный чемпион мира имеет авторитет "всего" у 68,5 процента респондентов. Хотя по уровню осведомленности Михаэль Шумахер все равно остается впереди Себастьяна. Если с личностью легендарного гонщика "Формулы-1" в отставке знакомы 99 процентов опрошенного населения, то о Феттеле слышали 96 процентов. Как ни крути, оба спортсмена завоевали всенародную любовь и уважение. В абсолютном же рейтинге популярности в Германии Себастьян Феттель восседает лишь на третьем месте.
Первая строчка принадлежит телеведущему Гюнтеру Яуху, а на втором находится чемпион мира по боксу Виталий Кличко. Кстати, в Европе самым известным пилотом "Формулы-1" является нынешний пилот Mercedes Льюис Хэмилтон.
Однако чтобы остаться на гребне популярности в родной Германии и за ее пределами, Феттелю необходимо проиграть. По крайней мере, так считают в Repucom, которой принадлежит приведенная статистика. "Дальнейшее доминирование Себастьяна может привести к противоположному эффекту и испортить авторитет пилота, - считает директор маркетинговой компании Мардель Кордес. - Люди, конечно, очарованы его постоянными победами, но постоянные успехи могут вызвать у них подозрение. Людей, как правило, отталкивает нечто непонятное или кажущееся нереальным".