Представленный в 2012 году, компактный хэтчбек Zoe стал первой моделью Renault, "с нуля" разработанной именно как электромобиль. Производитель поделился усовершенствованиями, которые электрохэтч получит со сменой модельного года.
Компания Renault начала оснащать электромобиль Zoe новым двигателем. При тех же показателях, что и предшественник (90 л.с., 220 Нм) он потребляет меньше электроэнергии и имеет меньший вес. Благодаря этому на одной зарядке аккумуляторов Zoe теперь способен проехать не 210, а 240 км. Впрочем, этой цифры получится достигнуть лишь в идеальных условиях: по оценкам производителя, в условиях реального городского трафика запаса энергии электрохэтчу хватит примерно на 150 км.
Подверглась модернизации и система зарядки аккумуляторов. Теперь, как утверждают в Renault, на полное восстановление энергозапаса потребуется на 10% меньше времени, чем раньше. Аккумуляторы Zoe можно подзаряжать от стороннего источника питания с любым напряжением: например, при помощи специального зарядного устройства мощностью 22 кВт восстановление зарядки аккумуляторов займет примерно 1 час.
Обновленный Renault Zoe уже доступен к заказу в Европе. По информации издания Auto Evolution, номинальная стоимость электромобиля составит 22 499 евро, однако субсидии французского правительства позволят снизить цифру до 16 100 евро.