Чтобы решиться на доработку купе McLaren MP4-12C, нужно либо иметь немалую гражданскую смелость, либо работать в ателье Hennessey. Впрочем, по их стопам отважились отправиться и представители еще одного бюро – немецкие тюнеры из Wheelsandmore придали суперкару поистине дьявольский характер.
Достижения немецкой тюнинговой фирмы не столь глобальны, как результаты работы американцев из Hennessey, но тоже впечатляют. Мощность 3,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, в заводском варианте развивающего 600 лошадиных сил, возросла до экстравагантных 666 л.с. Добились этого немецкие инженеры достаточно просто – перепрограммировав блок управления и установив специально разработанную выхлопную систему.
В Wheelsandmore успокаивают потенциальных клиентов словами о том, что в настоящий момент ведется работа над второй ступенью доработки. Тюнеры намерены модифицировать систему турбонаддува и выжать из мотора суперкара более восьмисот "лошадей".
Кроме того, немцы снабдили McLaren MP4-12C гидравлической подвеской, позволяющей понижать клиренс на 25 мм. С точки зрения разработчиков, это улучшает и без того завидную управляемость. Кроме того, суперкар получил комплект новых колесных дисков – 20-дюймовых спереди и 21-дюймовых сзади, на которые "натянута" сверхнизкопрофильная резина Continental Sport Contact 5P.