General Motors покажет на автосалоне в Чикаго гибридную модификацию Buick Regal с технологией eAssist. Европейские поклонники марки Opel могут готовить кошельки – в Старом Свете Buick Regal известен, как Opel Insignia, и появление гибридной версии седана на европейском рынке уже не за горами.
На стенде Buick будет выставлен автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом – в GM уверяют, что интеграция системы eAssist поможет именно такой модификации добиться расхода всего в 9 л на 100 км в городском цикле. На шоссе расход может опускаться и до 6 литров на "сотню".
Система eAssist состоит в основном из 15-сильного электродвигателя, соединенного с литий-ионным аккумулятором, системами "старт-стоп" и рекуперативного торможения. Электромотор используется в основном для помощи главному силовому агрегату во время разгона, но даже такая скромная помощь, по данным разработчиков, экономит до 3 литров топлива с каждой сотни километров.
В отличие от некоторых других моделей Buick с похожей системой, производитель не планирует сделать eAssist частью базового оснащения Regal – гибридный седан будет одной из дополнительных модификаций. Он получит, кроме всего прочего, эко-режим работы кондиционера, 17-дюймовые колесные диски вместо 18-дюймовых, а также датчик экологичности работы силовой установки на приборной панели.
О том, когда именно Buick Regal eAssist перевоплотится в гибридный Opel Insignia, производитель пока не сообщает.