Фирма NCR раздразнила поклонников новым тизером, на котором был запечатлен силовой агрегат модели Millona M16, подготовленной этой компанией на базе Ducati Desmosedici RR. Теперь же в распоряжении журналистов имеется полный набор фотографий и технических характеристик этого байка.
Казалось бы, улучшить и без того совершенный мотоцикл попросту невозможно, однако при массе в 145 кг и мощности на колесе, превышающей 200 лошадиных сил, NCR M16 явно есть, что противопоставить своему резвому прародителю.
Оставаясь верными самим себе, конструкторы NCR заменили стоковые компоненты аналогами из углеволокна, титана и авиационного алюминия, причем именно в таком порядке. В частности, из карбона сделана рама, рычаг задней подвески, топливный бак, подрамник и колесные диски. Выхлопная система – полностью титановая, и если судить по ее внешнему виду, она вполне способна предупредить всех водителей машин о приближении этого мотоцикла еще задолго до того, как он появится на горизонте. Нельзя не обратить внимание и на необычное крепление выхлопа.
Так же, как и у еще одной модели семейства Millona, мотор у NCR Millona 16 практически не прикрыт, что делает облик спортбайка еще более привлекательным и динамичным. В итоге у разработчиков получилась прекрасная игрушка для баловства на трассе и закрытых треках, которая к тому же укомплектована всей необходимой телеметрией, преднастройками блока управления двигателем, системой контроля тяги, 43-мм пружинами Öhlins FGR000 спереди и моноамортизатором Öhlins TTX сзади.
Цена? Тот, кто может себе позволить это, стоимостью не интересуется. Да и разглашается она только при личных переговорах.