Анонсированная модификация минивена Peugeot 3008 Hybrid4 в случае своего выпуска станет первым авто, работающим на тяжелом топливе и электромоторах. Под капотом у машины будет стоять 2,0-литровый двигатель HDi, а в задней части - электрическая установка. Дата выхода громкого проекта не называется.
Новинку оснастят системой start/stop, а ее расход топлива составит 9,3 л на 100 км, что на 30 процентов меньше, чем у бензинового гибрида. Выбросы СО2 также снизились до 99 г/км. При этом суммарная развиваемая мощность - 200 лошадиных сил ровно. Из них 167 л.с. вырабатывает турбодизель, приводящий в действия колеса передней оси, и 37 л.с. - электромотор, заставляющий вращаться задние колеса. Суммарный крутящий момент - 272 Нм.
Полноприводная электронная секвентальная трансмиссия у 3008 Hybrid4 будет иметь несколько режимов работы. Среди них: автоматический, спортивный, а также полностью электрический, при котором потребление топлива близко к нулю. Аналогом этого режима, получившего название ZEV (Zero Emissions Vehicle), является EV mode на модели Toyota Prius, когда основной движок участвует лишь при трогании с места.
Внешне 3008 Hybrid4 отличается от обычной версии другим задним спойлером и лентой светодиодов в передних фарах. В салоне же появится 7-дюймовый цветной дисплей, отображающий информацию о потоках энергии между этими двумя трансмиссиями и колесами.