Компания Volvo запустила систему приема заказанных в интернете покупок, которые доставляются курьером прямо в автомобиль. При этом присутствие самого владельца машины для получения товара является необязательным.
Пользование услугой Volvo In-car Delivery осуществляется через мобильное приложение Volvo On Call. Клиент выбирает и оплачивает в интернет-магазине покупку, после чего она доставляется к автомобилю курьером, который получает его точные координаты.
Доставщик открывает дверь или багажное отделение для передачи товара при помощи цифрового ключа, который можно использовать только один раз. При этом на мобильное устройство заказчика приходит уведомление об открытии и закрытии автомобиля.
Сервис Volvo In-car Delivery запустили за месяц до Рождества. Представители автопроизводителя полагают, что услуга окажется особенно полезной во время предпраздничного ажиотажа, когда множество людей покупают подарки и продукты.
Доставка покупок в автомобили «Вольво» осуществляется при помощи логистической службы PostNord. Товары можно заказать в интернет-магазине игрушек и детских товаров Lekmer.com, а также в сети продуктовых супермаркетов Mat.se. На данный момент услуга доступна только жителям шведского Гетеборга, однако позже она начнет действовать и в других частях скандинавского государства. В дальнейшем сервис Volvo In-car Delivery планируется запустить в других странах.