Новое поколение флагманского седана Audi A8 по предварительным планам должно было появиться на свет в 2017 году. Однако в Audi решили отложить премьеру новинки как минимум на полгода: инженеры еще ломают голову над тем, как "отшлифовать" систему автономного управления, иначе говоря - "автопилота".
Именно флагманский седан станет первой серийной моделью Audi, которая получит "автопилот". При этом не исключено, что Audi A8 вообще первой в мире примерит на себя звание серийного "беспилотника" - если в Ингольштадте не будут задерживаться с разработками очень уж надолго. Вероятнее всего, систему автономного управления Audi будет предлагать в качестве дорогостоящей опции. Глава департамента разработок компании Ульрих Хакенберг заявил изданию Autocar, что система – и особенно ее блок центрального управления – получается на данном этапе слишком уж дорогой.
Впрочем, в руководстве концерна VW уже видят способ удешевления производства "автопилотов". Секрет, как водится, скрыт в массовости: чем больше объем выпуска, тем дешевле каждая отдельная единица. И, чтобы нарастить объемы, в VW собираются в будущем оснащать автономными системами управления более массовые модели, включая, к примеру, VW Golf. Утверждается, что семейство Golf может стать беспилотным еще до конца нынешнего десятилетия.
Что касается самого флагманского седана Audi, то его разрабатывают на основе платформы MLB – той же самой, что использована в новом поколении кроссовера Q7. Обещано, что седан получит широчайшую гамму двигателей – от четырехцилиндровых до W12, причем часть из них будет разработана "с нуля". Появятся и гибридная модификация и, возможно, седан с парой электромоторов.