Журналисты американского издания Car and Driver выяснили подробности о современной версии купе Barracuda, которое в ближайшем будущем может придти на смену спорткару Dodge Challenger.
«Барракуда», которая как и суперкар Viper будет продаваться под брендом SRT, получит новую заднеприводную платформу, разрабатываемую концерном Chrysler при помощи «Фиата». По данным журнала Car and Driver, габаритные размеры будущего купе будут близки к показателям нынешнего Ford Mustang. По сравнению с Dodge Challenger колесная база «Барракуды» уменьшится на 152 миллиметра, кузов станет короче почти на 203 миллиметра, а ширина и задняя колея сократятся примерно на 51 миллиметр. Весить новинка будет на 113-135 килограммов меньше «Челленджера».
Для соответствия американском требования по топливной экономичности, в гамму двигателей SRT Barracuda войдет наддувный четырехцилиндровый агрегат 2.4 из семейства Tigershark. Не исключено, что купе также будет предлагаться с шестицилиндровым мотором Pentastar объемом 3,6 литра, который оснастят непосредственным впрыском топлива, и с «восьмеркой» HEMI. При этом последняя, вероятно, тоже получит прямой впрыск.
Ожидается, что новая «Барракуда» выйдет на рынок в 2014 году.
Купе Plymouth Barracuda выпускалось с 1964 по 1974 год. Версию модели, которая действительно могла побороться за покупателей с «Мустангами» и «Камаро» тех времен, начали производить с 70-го года.