Интернет-СМИ продолжают рассекречивать главную женевскую новинку Volvo. Очередная порция информации содержит данные о двигателях: грядущий Volvo V40 получит шесть силовых агрегатов, включая 250-сильный турбомотор, но окажется компактнее, чем ожидалось.
Греческий автопортал Auto2day раздобыл некоторые сведения относительно технической начинки нового хэтчбека Volvo V40, который скандинавы обещают представить на швейцарской автовыставке. Согласно новым данным, хэтчбек будет несколько компактнее, чем ожидалось: вопреки прежним сведениям, длина Volvo V40 составит не 4500 мм, а только 4369 при ширине в 2 041 мм. Размер колесной базы составит 2647 мм. Таким образом, габаритное преимущество Volvo V40 перед немецкими конкурентами оказывается вовсе не таким внушительным, как предполагалось ранее.
Линейка силовых агрегатов хэтчбека будет состоять из шести двигателей – трех бензиновых и трех дизельных. Бензиновая моторная гамма включит в себя 150-сильный 1,6-литровый турбомотор в качестве базового (с 6-ступенчатой МКПП он разгонит хэтчбек до 100 км/ч за 8,8 секунды), 180-сильную версию того же двигателя, для которой будет доступен и 6-диапазонный "автомат", и, наконец, турбированный 2,5-литровый Т5. 250-сильный мотор будет поставляться только с автоматической коробкой и позволит Volvo V40 набрать первую "сотню" за 6,5 секунд.
Самым доступным дизелем станет также 1,6-литровый агрегат D2 мощностью 115 л.с, развивающий 270 Нм. Вторую позицию займет двухлитровый мотор (150 л.с. и 350 Нм), а дизельным флагманом станет пятицилиндровый D4 объемом 2 литра (177 л.с. и 400 Нм). Самый мощный дизельный V40 ускорится до 100 км/ч за 6,6 секунды. При этом для него будет доступен не только "автомат", но и механическая коробка передач. Вне зависимости от двигателя и трансмиссии Volvo V40 снабдят системой "старт-стоп" и возможностью рекуперации энергии торможения.
Премьера пятидверного хэтчбека Volvo V40 состоится на Женевском автосалоне.