На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Водители больше смотрят на электронные билборды, чем на дорожные знаки, считают ученые

Новое исследование, опубликованное ассоциацией Traffic Injury Prevention, показало, что водители чаще и дольше смотрят на электронные билборды, чем на дорожные знаки. Исследователи пытались найти связь между увеличением количества ярких мигающих рекламных щитов и ростом аварийности. Подробности сообщает сайт Phys.

В прямом смысле слова захватывающие взгляды водителей рекламные щиты с динамичными картинками заменили обычные билборды со статичными картинками. Контрастные буквы и яркие цвета отнимают слишком много внимания у участников дорожного движения, считают исследователи. Последствия установки больших экранов вдоль автомобильных дорог обсуждаются уже давно, но научные исследования в этом направлении еще не велись.

Команда из Traffic Injury Prevention использовала специальное устройство, установленное в салоне автомобиля, которое отслеживало взгляд опытных водителей, участвующих в эксперименте, во время того как они проезжали рядом с электронными и традиционными рекламными щитами. Испытание проводилось на 40-километровом отрезке одной из стокгольмских трехполосных дорог в дневное и ночное время суток.

Оказывается, водители действительно гораздо дольше глядят на динамичные экраны с рекламой, чем на обычные плакаты или даже дорожные знаки. Автомобилисты по несколько раз смотрят на короткий видеоролик, транслирующийся на билборде, так как там меняется информация. Хотя доказать прямую зависимость между подобным отвлечением от дороги и ростом аварийности пока не удалось.


Источник: phys.org

17-01-2013 | Просмотров: 486
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
 
НОВОЕ ВИДЕО