В 2014 году «Урал» планирует существенно модернизировать свой легендарный мотоцикл, эта модернизация станет самой глубокой за последние 10 лет.
Работа над проектом началась два с половиной года назад, основанная идея – внедрение технических более продвинутых решений, улучшение функциональных характеристик, при этом постараться сохранить его классический вид и скромный неприхотливый характер.
Основные усилия компании были направлены на модернизацию силового агрегата, рулевой и тормозной систем, а также улучшение качества отделки и обновление дизайна.
В 2014 году «Урал» получит электронный впрыск топлива, вместо морально устаревшего карбюратора. Система электронного впрыска была разработана на основе компонентов Bosch и Delphi компанией ElectroJet. Кроме этого мотор оснащен новыми распредвалом и воздушным фильтром. Несмотря на то, что объем двигателя не изменился – 749сс, его мощность выросла до 41 л.с, а максимальный кутящий момент вырос на 15%. При этом стоит отметить, что почти 90% максимального момента двигатель выдает уже на 2300 оборотах.
С 2014 году все колеса мотоцикла будут оснащаться дисковыми тормозами, традиционный фрикционный демпфер рулевой колонки заменят на гидравлический, который имеет 18 ступеней регулировки. Редизайну подвергнется и приборная панель – добавлен указатель низкого уровня топлива и индикатор состояния системы управления двигателем.
Это лишь малая часть изменений, которые будут внедрены в мотоцикл. В общей сложности, по словам производителя, заменено или модернизировано будет более 200 деталей мотоцикла.