"Домашний" автосалон для японских производителей становится площадкой, где можно продемонстрировать самые экстравагантные разработки. И если прототип Regina компании Suzuki выглядит приближенным к реальности городским хэтчем, то Q-Concept больше похож на транспорт далекого будущего.
Suzuki Regina – прототип малолитражного сити-кара, отличающегося, по замыслу производителя, отличной топливной экономичностью и низким объемом выбросов. Концепт, по расчетам Suzuki, расходует всего 3 литра на 100 км пути благодаря не только малообъемному экономичному двигателю, но и продуманной аэродинамике. Весит Regina всего 730 кг при длине в три с половиной метра, а ее моторный отсек занят 800-кубовым бензиновым турбомоторчиком. В качестве трансмиссии прототип использует бесступенчатый вариатор. В случае принятия решения о запуске подобной модели в серию она могла бы стать базовой моделью марки, но пока в Suzuki на эту тему не говорят.
Концепт Q в серию в ближайшее время определенно не пойдет. Миниатюрное транспортное средство, рассчитанное всего на двух пассажиров, сидящих друг за другом, предлагает "совершенно новый тип мобильности, средний между автомобилем и мотоциклом", говорится в официальном сообщении. К слову, заднее сиденье можно удалить, получив взамен увеличенное грузовое пространство. Округлый Q-Concept оснащен электромотором, разгоняющим экстравагантный автомобильчик до 60 км/ч, а аккумуляторы обеспечивают запас хода в 50 км.
Q-Concept
Suzuki Regina