На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Skoda Yeti – внедорожник?

 

Кроссовер, - ответили Вы и не угадали!
Продажа модификации (152-сильная версия кроссовера Yeti 1.8 TSI, оснащённая автоматической
преселективной коробкой передач DSG) стартует в сентябре в России. Но новую вариацию в ближайшее
время чехи станут предлагать и в ряде стран Евросоюза: у себя, в Германии, Великобритании, Испании,
Италии, Дании, Швеции, а так же Израиле. А в следующем году Шкода начнёт «наступление» на Ближний
Восток и Австралию.
Приоритетный рынок для Шкоды – Европа, где отдают преимущество механическим
трансмиссиям. «Механика» проще, легче, надёжнее и дешевле. Но в последнее время большей
популярностью стали пользоваться именно автоматические коробки передач.
DSG (Direct Shift Gearbox – коробка прямого включения) – это «всефольксвагеновская» автоматическая
роботизированная коробка передач с двумя многодисковыми сцеплениями. Преимуществ у нее по
сравнению с гидротрансформаторным «автоматом» несколько, из основных: высокое быстродействие,
более высокий КПД, простая конструкция, меньшие размеры и вес.
DSG на Yeti 1.8 TSI увеличила общую массу на 20 кг и чуть подняла расход топлива в городском режиме
– 10,6 литра на 100 км против 10,1 у версии с «механикой». Но на шоссе машинка немного экономичнее
– на 100 км пути она требует 6,8 литра вместо 6,9 с механической коробкой. В смешанном цикле паритет
– 8 литров. Но на горных дорогах и бездорожье расход возрастает существенно, и это закономерно. В
динамике DSG чуть проигрывает, разгон до 100 км/ч за 9 секунд, у «механической версии» – 8,4.
Среди конкурентов у Yeti наилучшие возможности по трансформации салона. Шкодовская система
VarioFlex позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство. Заднее сиденье
разделено на три сегмента. Боковые секции двигаются вперёд/назад независимо друг от друга. Спинки
сегментов можно сложить, и тогда получится плоская грузовая платформа. Увеличить грузовой отсек
можно, сложив сиденья и поставив их вертикально вплотную к передним креслам, либо демонтировав их
вовсе (вместе или по отдельности). Переднее пассажирское кресло можно заказать со складной спинкой.
Если снять центральную секцию, боковые кресла можно сдвинуть ближе друг к другу. Пассажирам
на сдвинутых креслах вольготнее, плечи и колени не упираются в двери, но при этом седоки лишены
центрального подлокотника с подстаканниками.
Багажник изобилует большим количеством крючков, сеточек, перекладин. Есть и 12-вольтовая розетка.
Диапазон объёмов багажника 405 – 1760 литров. 405 – под подоконную линию с полностью отодвинутыми
назад креслами и закинутыми назад спинками, 1760 – с демонтированным задним рядом.
По управляемости Yeti однозначно лучше своих конкурентов (Audi Q3, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai)
, по динамике и экономичности тоже. Если же ставить на первое место функциональность, то чехи всем
поставят мат своим салоном VarioFlex. При этом Шкода радует демократичными ценами на обслуживание.
Так что если приглянулась Skoda Yeti, смело берите!
 
По материалам Виталия Кабышева.

Источник: auto.mail.ru

25-07-2011 | Просмотров: 462
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО